О нас

Давайте знакомиться

Прежде всего, должны извиниться перед нашими постоянными клиентами, эта статья рассчитана не для них, они и так все прекрасно знают. За многие годы плодотворного и приятного сотрудничества большинство из них стали нашими настоящими друзьями, теперь мы с ними ведем разговоры не только о «работе»… А для тех, кто впервые решил сделать заказ на выполнение сложных (или не очень) ремонтных работ дорогой (или не очень) акустической аппаратуры следует узнать о нас следующее:

 

  • У нас работают только высокопрофессиональные, имеющие длительный опыт работы без рекламаций сотрудники. Но и с ними менеджеры компании проводят постоянное обучение и ознакомление со всеми новинками, появляющимися на рынке. Сотрудники компании имеют очень «неплохой» заработок, а что это значит? Это значит, что они дорожат своей работой и никогда не позволят себе выполнять работу спустя рукава, слово «халтура» запрещено дресс-кодом компании.
  • Ценовая политика компании. Есть такое «умное» экономическое определение – рентабельность предприятия. Повышаться рентабельность может двумя способами: за счет увеличение наценки или за счет увеличения количества выполненных работ. Так вот, первый путь не для нас, мы не увеличиваем прибыльность компании за счет кошелька заказчиков. Наоборот, прейскурант наших услуг выглядит наиболее привлекательным среди конкурентов для наших клиентов. Увеличивается их количество – увеличивается наша прибыль даже при минимальной «марже».
  • Сотрудники компании постоянно держат под контролем все изменения на рынке аппаратуры. Как только появляется что-то новое – специалисты компании досконально изучают их особенности. Это дает возможность выполнять ремонтные работы на высоком уровне даже самой современной аппаратуры.
  • Уважительное отношение ко всем нашим клиентам. Вы представляете серьезную компанию по устройству массовых концертных мероприятий и имеете очень сложную и дорогостоящую аппаратуру? Обращайтесь к нам в случае возникновения проблем, специалисты компании не только отремонтируют ее, но и сделают профилактический осмотр. А это даст гарантию, что неприятные ситуации с аппаратурой будут возникать намного реже. У вас сравнительно дешевая (и совсем не новая) аппаратура индивидуального пользования? И в этом случае мы с таким же уважением отнесемся ко всем просьбам, так же внимательно и ответственно приступим к выполнению ремонтных работ.